В чем именно чушь?Desenik, 22 Нояб. 19, 16:01
Чушь в том, что ютубер этот, или блогер, или кто они там, перегибает палку с рекламой этих брусочков. Он 500 раз повторил про какую-то невзъеб... неземную, то есть, ароматику. А по итогу, нормальный сомелье ему сказала, что это кашаса. КАШАСА, Карл, которая в Бразилии - самое дешевое массовое бухло. В общем то нечем гордиться. У кашасы обычный себе характерный аромат. Никаких тропических фруктов нет и в помине. Обычный тростниковый запах.
Брикс там, согласно этикетке - 94,4, ТО ЕСТЬ 94 ПРОЦЕНТА ТАМ САХАРА ОБЫЧНОГО, ну и 6 процентов примесей, то есть той самой мелассы, которая ему и дала этот кашасный запах. И он с восторгом неофита расхваливает свою кашасу. Видимо, из мелассы ни разу нормального рома не выгнал, раз в такой восторг впал.
Сомелье ему правильно сказала, это КАШАСА. Кашаса - это не ром. И её в легкую можно сделать из той же мелассы. Гораздо дешевле. И если этот ютубер не понимает разницы - горе ему.
Мне, конечно, удивительно, что покупают у него этот сырец по 300 рублей за кг. Ну в общем то ролик для этого и был снят )). А на самом деле, тростниковый сырец, сделанный без этих выкрутонов, и не на оборудовании 19 века, а на современном предприятии, обходится дешевле сахарной свеклы. И если бы не заградительные пошлины, все наши сах.заводы на нем бы и работали.
Резюмирую, чушь ( а на самом деле, и не чушь, а хорошая маржа) в том, что этот продаван впаривает в этом ролике далеко не лучшее сырьё для рома по далеко не лучшей для покупателей цене.
Не знаю, умышленно он это делает или по глупости, но смотрится нелепо. Впрочем, как и 95 процентов всех винокуренных роликов на ютубе.