МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Ром из тростникового сырья

Форум самогонщиков Рецепты напитков Дистилляты
1 ... 155 156 157 158 159 160 158
elvis77 Кандидат наук Сосновый Бррр 409 151
Отв.3140  11 Мая 22, 20:10
живой дандер как-то особенно вкусно пахнетBossman, 11 Мая 22, 19:37
Значит, у меня неправильной системы дандер.
Вонёта от него - пипец! А вот в меласной браге после добавления его, через некорое время трансформируется во что-то вкусное.
Да и по преданиям туземцев дандерная яма помойка ещё та!
"Дандер — крайне ядовитый продукт с очень плохим запахом."
"Второй отрицательный эффект от клостридий — устойчивый и противный запах, который они источают в результате своей жизнедеятельности."
Да нет, все сходится
Bossman Новичок Санкт Петербург 9 2
Отв.3141  12 Мая 22, 13:21
Значит, у меня неправильной системы дандер.
Вонёта от него - пипец!elvis77, 11 Мая 22, 20:10
А картохой пахнет?
elvis77 Кандидат наук Сосновый Бррр 409 151
Отв.3142  12 Мая 22, 14:00, через 39 мин
Нет
VladPP Доктор наук Новосибирск 967 368
Отв.3143  14 Мая 22, 18:59
правильный живой дандер как-то особенно вкусно пахнетBossman, 11 Мая 22, 19:37
Вас ввели в заблуждение, или у меня не "живой " этот самый дантер, пахнет, если это можно так назвать, очень мерзко.
Klim Научный сотрудник Новокузнецк 1.7K 522
Отв.3144  16 Мая 22, 12:29
Ребят,что там по ценам на патоку? Есть динамика на снижение? Погуглил 230-250 ркг выходит если по максимуму брать,если у кого есть какие намётки,сбрости хоть в личку.Пора новую партию ставить, а то летом ром уходит как в сухую землю.
Bossman Новичок Санкт Петербург 9 2
Отв.3145  17 Мая 22, 16:12
Вас ввели в заблуждение, или у меня не "живой " этот самый дантер, пахнет, если это можно так назвать, очень мерзко.VladPP, 14 Мая 22, 18:59
Значит я зря вылил мерзкопахнущий хороший дандер... Будем делать заново.
Упсс Кандидат наук Красноярск 468 48
Отв.3146  18 Мая 22, 08:27
а я прикупил сахар-сырец из Венесуэлы
elvis77 Кандидат наук Сосновый Бррр 409 151
Отв.3147  18 Мая 22, 10:54
Вроде как в сахара, маловато правильных вонючеров для рома, он все-равно очищается с получением мелассы. Хотя, если недорого...🤔
Упсс Кандидат наук Красноярск 468 48
Отв.3148  18 Мая 22, 11:02, через 9 мин
elvis77, Народ говорит,что ароматики с сахара-сырца в разы больше,чем с мелассы.Сделаю,оценю.
andrusha61 Профессор москва 3.1K 942
Отв.3149  18 Мая 22, 12:12
Делал на Сахаре и мелассе одновременно и по одной технологии , с сахара однозначно лучше
Хотел следующий замес сделать на смеси сахара и мелассы , да вот сахар исчез из продажи и когда будет хз , мелассой то я успел затариться
Gurrd Доктор наук Курган 542 309
Отв.3150  18 Мая 22, 12:27, через 16 мин
с сахара однозначно лучшеandrusha61, 18 Мая 22, 12:12
из сахара-сырца тоже получается почти обычный сахарный самогон. Ну чуть с карамельным тоном.Daniil, 02 Апр. 22, 14:10
Блин, кому верить?..
Сам на сахар пока не решился, но судя по всему пока сам не сделаю, не пойму)
Упсс Кандидат наук Красноярск 468 48
Отв.3151  18 Мая 22, 12:52, через 26 мин
да и сахар по ароматике сильно отличается венесуэльский ароматнее индийского
andrusha61 Профессор москва 3.1K 942
Отв.3152  18 Мая 22, 12:56, через 4 мин
Gurrd, Вот , посмотри [сообщение #13880109]
Gurrd Доктор наук Курган 542 309
Отв.3153  18 Мая 22, 13:53, через 58 мин
andrusha61, Спасибо, познавательно! Сахар от Напитки дома? Гнал по какой схеме (я так понимаю, одинаково гнал и тот и другой)?
andrusha61 Профессор москва 3.1K 942
Отв.3154  18 Мая 22, 15:30
Gurrd, Брал здесь , https://shopbarn.ru/...-100-965-g.html , первый перегон на прямотоке до воды , второй - на аламбике с линзой , поработал «на себя» , отобрал головы 5% тонкой струйкой , потом осушил линзу , на 1,8 кВт до 60% в струе , все одинаково , и щепа одна и термориформинг вместе и вакуум
sersaz Профессор 14RUS 2.2K 677
Отв.3155  18 Мая 22, 15:37, через 7 мин
andrusha61, старт продаж сахара-сырца тростникового давно объявлен!

Добавлено через 3мин.:

Гнал по какой схемеGurrd, 18 Мая 22, 13:53
Мои посты почитай. На истину не претендую, но после года в бочке... Эх!
Упсс Кандидат наук Красноярск 468 48
Отв.3156  19 Мая 22, 09:51
для рома,какой нужен обжиг бочки?
andrusha61 Профессор москва 3.1K 942
Отв.3157  19 Мая 22, 09:53, через 3 мин
Упсс, У меня средний , а если на щепе ставлю - то сильный
ar302 Доцент Москва 1.2K 377
Отв.3158  20 Мая 22, 14:10
Делал на Сахаре и мелассе одновременноandrusha61, 18 Мая 22, 12:12
Сахар - это сырец? или уже очищенный?
SGUN Профессор Воронеж 12.8K 4.7K 1
Отв.3159  20 Мая 22, 14:32, через 22 мин
sersaz, тоже не претендую
2х25
одна год, другая была 2.5
год ниочем